ХИМЧИСТКА, ПОЛИРОВКА, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

АВТОМОБИЛЕЙ В СИМФЕРОПОЛЕ

Статьи

Уход за любимым авто. Основы детейлинга

 Автомобильная индустрия не стоит на месте, постоянно развивается, совершенствуя машины. Современные авто больше похожи на роботов, они умеют распознавать дорожную разметку, видеть ночью пешеходов, тормозить при экстренных ситуациях и проецировать навигатор на лобовое стекло. Понятное дело, за всей этой электроникой нужен постоянный уход, и дело не только в своевременном техосмотре, но и в некоторых процедурах, которые обязан делать каждый автовладелец. Мы дадим вам несколько советов из области так называемого детейлинга. Начнем рассматривать автомобиль снаружи вовнутрь, с кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие имеет свою толщину, она напрямую зависит от марки машины, немецкие авто «одеты» лаком намного лучше, чем те же японцы. Так что японские машины нуждаются в защите ЛКП. Лак разрушают химикаты, распыляемые зимой на дорогах, птичий помёт, битум и гудрон.

Кузов нужно регулярно полировать, особенно действенны защитные НАНО-полировки. Они создают невидимый глазу защитный слой, придают поверхности блеск, держится такая защита около 10-11 месяцев. Сегодня существует целая деловая сеть людей, которые занимаются детейлингом, профессионалы в этой области советуют полировать по технологии Advance. Такое покрытие держится аж три года, и придает вашему авто прямо-таки зеркальный блеск. Для защиты от крупных сколов лучше использовать антигравийную плёнку (услугу подобного рода называют ламинацией кузова). Обклеиваются самые уязвимые части – капот, бампер, зеркала.

Стекла авто советуем обрабатывать антидождем не реже одного раза в год. Предпочтение отдавайте двум компаниям, производящим антидождь – Нанолюкс и Амрелло. У них довольно высокое качество, но все зависит от того, как вам предоставят данную услугу. Стекло обязательно нужно подготовить, отшлифовав специальной машинкой, тогда антидождь держится намного дольше, 6-12 месяцев. Стекла с антидождем не так сильно пачкаются, а при пасмурной погоде реже используются щетки лобового стекла. Не забывайте обрабатывать боковые зеркала заднего вида. Многие владельцы машин с кожаным салоном считают, что ухаживать за ним, в отличие от отделки тканью или велюром, не нужно. На самом деле кожа салона подобна коже человека – чем старше человек, тем больше времени тратится на уход за кожей. То же и с автомобилем. Черная кожа имеет свои недостатки – быстро греется на солнце, на ней лучше заметны самые маленькие потёртости.

Светлая кожа тоже не подарок – пачкается быстрее, трескается. Как же ухаживать за таким салоном? Нужно уметь правильно его чистить, использовать щадящие химические составы, которые не повреждают краску. Нужно выбирать средства, для пропитки кожаных сидений исходя из их состояния и возраста, и правильно их наносить. Капитально чистить кожу нужно чаще двух раз в год. Современные средства позволяют ухаживать правильно как за натуральной кожей, так и за эко-кожей, винилом. Но, ни в коем случае нельзя заменять нужные средства, этим вы можете только усугубить ситуацию. Выбирайте все именно для вашего случая. Соблюдая эти несложные советы, вы сохраните внешний вид вашего авто в идеальном состоянии на многие года.